Разработка платформы PULSE началась в 2015 году с двух сравнительно небольших проектов: автоматизация работы системы продаж и работы специалистов по замерам в группе компаний “Металлика” и работы колл-центра “Приволжской медицинской компании”.
До этого в направлении IT мы занимались изготовлением сайтов, поэтому основой для нашей новой платформы стала CMS собственной разработки.
На базе первой версии платформы мы автоматизировали работу всего 4-х компаний, после чего взялись за создание второй версии на базе разработки комплексной CRM-системы для межрегиональной ассоциации “Веха”, которая объединяла в едином интерфейсе всю деятельность менеджеров по продажам по 12 юридическим лицам, входившим в ассоциацию.
На базе второй платформы началось активное развитие модульности системы — программные продукты на ее базе использовались в автоматизации самых разных компаний — от сети центров восстановления здоровья до крупного торгово-производственного объединения.
Так как наши программные продукты изначально были исключительно кастомными и разрабатывались под конкретные запросы клиентов и их реальные бизнес-кейсы, с каждым внедрением функциональные возможности платформы увеличивались, код оптимизировался под работу с большими объемами данных на очень скромных аппаратных ресурсах, увеличилось число интеграций с внешними сервисами и т.д.
Сейчас мы создаем сложные кастомные системы автоматизации бизнес-процессов уже на платформе PULSE версии 3.0
4.
Система справочников контрагентов: лиды, клиенты, партнеры, поставщики, конкуренты
5.
Справочники исполнителей, сотрудников и аутсёрсеров
6.
E-Commerce
18.
Остались вопросы?