Программный комплекс PULSE включает в себя полноценную CRM-систему, которая позволяет консолидировать в одном месте всю информацию о клиентах и отношениях с ними:
реквизиты, адреса, контакты, ответственные лица, каналы связи, принадлежность к группе или холдингу, заказы, признаки сегментов, реестры, документы, присоединенные файлы, задачи, переписки, записи разговоров, дебиторская задолженность и т.д.
В CRM также могут быть включены справочники лидов, поставщиков, партнеров, конкурентов, настроена любая необходимая логика автоматизации действий, «воронки продаж», регламенты и прочее – система не ограничена стандартными шаблонами и полностью адаптируется под бизнес-процессы Заказчика.
Записи телефонных разговоров, переписка по электронной почте, данные о проведенных рекламных рассылках, сообщения в мессенджерах (при подключенном модуле «Контакт-центр») прикрепляются к карточкам клиентов с возможностью последующего формирования необходимых отчетов об исходящих и входящих звонках.
Совершать телефонные звонки, писать письма и сообщения в мессенджерах, создавать задачи и планировать события также можно непосредственно из системы нажатием на соответствующую пиктограмму в карточке клиента.
Например:
Логика управление бизнес-процессами может также включать в себя этапы согласования договоров или коммерческих предложений специалистами разных отделов, работу со статусами клиента, контроль выполнения регламентов и многое другое.