Бизнес Пульс

Модули платформы

Модуль «КОНТАКТ-ЦЕНТР»

Виртуальная АТС Asterisk

В комплект поставки программного комплекса PULSE входит виртуальная АТС Asterisk с возможностью настройки логики маршрутизации входящих и исходящих звонков, а также системой переадресации, конференцсвязью, “черным” и “белым” списками, и всеми другими возможностями современной АТС.

К виртуальной АТС Asterisk при помощи технологии FMC могут быть подключены корпоративные мобильные номера. Одно из наших последних усовершенствований модуля АТС – возможность принимать и совершать вызовы с обычного телефона абоненту мессенджера Telegram — это особенно важно, если у компании много междугородних и международных звонков.

Записи разговоров через АТС автоматически прикрепляются к карточкам соответствующих контрагентов. Это позволяет легко находить нужные звонки, формировать необходимые отчеты о телефонных переговорах и видеть в одном месте всю историю взаимодействия с клиентом.

Звонки из Telegram записываются и прикрепляются к карточке контрагента так же, как и обычные телефонные вызовы.

Кстати, телефонные звонки в PULSE можно совершать непосредственно из карточки контрагента простым нажатием на соответствующую пиктограмму.

Почтовый клиент

Для PULSE мы разработали собственный почтовый клиент, который позволяет автоматически сортировать входящую электронную почту и распределять ее по карточкам контрагентов с прикреплением цепочек входящих и исходящих писем.

Логика работы модуля позволяет компании использовать единый почтовый ящик для всех сообщений — при получении почты с определенного адреса модуль автоматически сопоставит его с базой контрагентов и направит пришедшее письмо сотруднику, за которым закреплен адресат/клиент.

Исходящее письмо адресату также может быть отправлено с единого адреса компании — изменится только подпись отправителя. Либо можно оставить классическую схему — у каждого сотрудника отдельный почтовый адрес.

Функциональность модуля постоянно развивается, сейчас это уже полноценный удобный почтовый клиент, в котором можно использовать “ящики” от любых популярных почтовых сервисов.

Работа с мессенджерами
Платформа PULSE имеет интеграцию с популярными мессенджерами Telegram и Viber. При необходимости, может быть также проведена дополнительная интеграция с WhatsApp и другими мессенджерами.

Интеграция дает возможность вести переписку с клиентами и делать рассылки с помощью чат-ботов, а также подключать “автоворонки” и пересылать файлы.


Подсистема маркетинговых и рекламных рассылок
PULSE является эффективным инструментом для коммуникаций с клиентами — в нем существует встроенная система рассылок e-mail, SMS и сообщений в мессенджеры Telegram и Viber. Рассылки могут быть, как персональные, так и групповые. Отправку сообщений можно сделать, как в ручном, так и в  автоматическом режиме.

Для создания шаблонов почтовых сообщений в системе предусмотрен встроенный редактор — с помощью несложной HTML-верстки можно оформить сообщения в необходимой стилистике.

Провести автоматическую рассылку можно сформировав группы получателей по любым их признакам с помощью фильтров. 

Дополнительным преимуществом является то, что в модуль включен инструмент контроля открытия/прочтения писем, который по окончании рассылки отразит в специальном отчете данные о ее эффективности.

Подсистема управления call-центром

Так как платформа PULSE имеет в комплекте поставки базовую виртуальную АТС  Asterisk, звонки в ней можно совершать непосредственно из интерфейса системы, прямо из карточек контрагентов или лидов.

Для работы колл-центров мы разработали дополнительный функционал потокового обзвона, когда можно поставить оператору задачу с присоединенным к ней списком контактов для обзвона и система будет совершать новый звонок автоматически сразу после окончания предыдущего.

Записи телефонных разговоров автоматически прикрепляются к карточке контрагента.

Для потокового обзвона можно использовать контакты из справочников контрагентов, либо загружать их в систему через файл в формате Excel с помощью интегрированной подпрограммы-мастера.

В работе колл-центра также используются:

  • модуль «Скрипты продаж»
  • подсистема задач по обработке пропущенных звонков
  • отчеты по эффективности телефонных переговоров