Бизнес Пульс

Модули платформы

CRM-система

Программный комплекс PULSE включает в себя полноценную CRM-систему, которая позволяет консолидировать в одном месте всю информацию о клиентах и отношениях с ними:
реквизиты, адреса, контакты, ответственные лица, каналы связи, принадлежность к группе или холдингу, заказы, признаки сегментов, реестры, документы, присоединенные файлы, задачи, переписки, записи разговоров, дебиторская задолженность и т.д.
В CRM также могут быть включены справочники лидов, поставщиков, партнеров, конкурентов, настроена любая необходимая логика автоматизации действий, «воронки продаж», регламенты и прочее – система не ограничена стандартными шаблонами и полностью адаптируется под бизнес-процессы Заказчика.

Основные особенности CRM PULSE:

  • Возможность работы с клиентскими базами любого уровня сложности, включая объединение баз нескольких юридических лиц, систему холдингов, объединение клиентов в группы с выводом консолидированной отчетности и т.д.

  • Мощная и гибкая система фильтров, группировки и сегментирования клиентской базы.

  • Регламентированная работа с лидами, определение «уснувших клиентов» по изменению покупательской активности, автоматическое формирование отчета «фокус внимания» на клиентов, с которыми определенное время не было попыток взаимодействия.

  • Возможность выставить рейтинги/уровень значимости клиентов в автоматическом и ручном режиме с возможностью фильтрации по этим критериям.

  • Виджеты, обеспечивающие оперативный доступ к финансовым показателям и статусу клиента прямо со страницы справочника.

  • Реестры клиентов (любые значимые для понимания возможностей клиента параметры: торговые и складские площади, число его клиентов, количество торговых точек и т.д.).

  • Система быстрого удобного поиска контактов.

  • Автоматический поиск и заполнение данных клиента по ИНН.

  • Автоматическое приведение адреса клиента к единому формату бизнес-региона

  • и многое другое

Записи телефонных разговоров, переписка по электронной почте, данные о проведенных рекламных рассылках, сообщения в мессенджерах (при подключенном модуле «Контакт-центр») прикрепляются к карточкам клиентов с возможностью последующего формирования необходимых отчетов об исходящих и входящих звонках.
Совершать телефонные звонки, писать письма и сообщения в мессенджерах, создавать задачи и планировать события также можно непосредственно из системы нажатием на соответствующую пиктограмму в карточке клиента.

Например:

  • при возникновении дебиторской задолженности автоматически ставится задача сотруднику отдела по работе с ДЗ;

  • в случае отсутствия оплаты по сформированному заказу в течение определенного времени система автоматически направит клиенту напоминание с предложением оплатить заказ, а если оплата так и не прошла – поставит задачу менеджеру связаться с клиентом для выяснения причин отказа;

  • при отсутствии заказов от клиента в течение определенного срока ему автоматически будет направлено письмо с предложением оценить качество работы отдела продаж или магазина и возможно — оставить жалобу или предложение;

  • система автоматически поставит задачу и отправит уведомление водителю, назначенному на выполнение заказа;

  • И так далее

Логика управление бизнес-процессами может также включать в себя этапы согласования договоров или коммерческих предложений специалистами разных отделов, работу со статусами клиента, контроль выполнения регламентов и многое другое.