Бизнес Пульс

Модули платформы

E-commerce

Модуль управления товарной матрицей и работы с товарными категориями​

Данный модуль работает в рамках подсистемы «PULSE: e-commerce» и имеет широкий настраиваемый функционал по работе с ассортиментом товаров.

Одной из важнейших особенностей данного модуля платформы является возможность подключать произвольное число своих поставщиков к системе по API или через загрузку файлов. В результате можно показывать товары поставщиков в личных кабинетах B2B клиентов и на сайте для розничных продаж, как свои собственные.

  • Перед тем, как показать товары клиенту на сайте или в личном кабинете, система автоматически произведет наценку на соответствующие позиции поставщиков в соответствии с заданными условиями (см. модуль “Управление ценообразованием”) с учетом:
    • Колонки прайса или индивидуальных условий договора клиента,
    • Ценовой группы,
    • Признака “акционный товар” или “распродажа”,
    • Бренда,
    • Товарной категории,
    • С какого склада поставляется товар и т.д.

 

    Если один и тот же товар есть у нескольких поставщиков, система автоматически (в соответствии с заданной логикой) определит лучшее предложение по признакам:

 

  • Перед тем, как показать товары клиенту на сайте или в личном кабинете, система автоматически произведет наценку на соответствующие позиции поставщиков в соответствии с заданными условиями (см. модуль “Управление ценообразованием”) с учетом:
    • Колонки прайса или индивидуальных условий договора клиента,
    • Ценовой группы,
    • Признака “акционный товар” или “распродажа”,
    • Бренда,
    • Товарной категории,
    • С какого склада поставляется товар и т.д.


Схема ценообразования может формироваться непосредственно в модуле PULSE или транслироваться из 1С. Возможности настройки логики наценки фактически не ограничены.

Независимо от того, поставлена задача автоматически или вручную, она имеет срок и регламент исполнения.

Менеджер по продажам, в отличие от клиента, видит в системе ВСЕ предложения от поставщиков и может формировать заказ вручную.

  • Предусмотрена возможность создания нескольких структур каталога товаров для разных типов пользователей: менеджеров по продажам, b2b клиентов, b2с клиентов и т.д. — теперь каждый сегмент пользователей может видеть ваш ассортимент в наиболее удобном представлении.

  • Структуру каталога товаров можно легко перестроить простым перетаскиванием мышью по принципу drag-and-drop — при этом можно перенести группу товаров из одной ветки в другую целиком с сохранением иерархии вложений.

  • Система товарных категорий может быть автоматически заимствована у выбранного поставщика по определенным товарным группам или категориям.

  • Товарный ассортимент может быть настроен по-разному для показа в разных городах, магазинах или филиалах. При формировании товарной матрицы нет необходимости перегружать свою 1С сотнями тысяч товарных позиций поставщиков — карточка нового товара будет автоматически заведена в ней только после оформления первого заказа. Система также может автоматически формировать отчет по количеству заказных товарных позиций по итогам месяца или квартала для принятия решения о заведении товаров на склад.

  • В “PULSE: e-commerce” есть две подпрограммы — “Мастер создания фильтров” и “Мастер шаблонов характеристик”. o “Мастер создания фильтров” позволяет автоматически анализировать характеристики группы товаров и выбирать те из них, которые встречаются чаще всего. А также предлагать наиболее удобную форму фильтра для каждой характеристики (чек-боксы, ползунки для диапазонов значений, списки, “выпадайки” и прочее). o “Мастер шаблонов характеристик” позволяет создавать шаблоны для разных товарных групп. При заведении новых товаров группы характеристик из шаблона будут присваиваться автоматически, останется или заполнить их вручную, или транслировать из прайс-листов поставщиков.

  • В системе можно назначить “эталонного поставщика”. Для показа в карточке товара на сайте или в личном кабинете характеристики, описание и изображения будут транслироваться именно из его каталога. Таких эталонных поставщиков в системе может быть несколько — например, телевизоры лучше всего описаны у компании “А”, а стиральные машины — у компании “Б”.

  • Есть возможность добавить к карточкам товаров необходимое число тегов/признаков — это позволяет пользователям легко найти нужный товар.

  • В системе PULSE предусмотрена возможность создания так называемых “синтетических категорий”, в которые можно объединить товары из разных товарных групп автоматически — по определенным признакам — или произвольно. Это удобно, когда например, в базе 1С товары разбиты по мелким группам, удобным для работы менеджерам по продажам, а на сайте для конечного потребителя их требуется объединить в одну.

  • Предусмотрена возможность автоматического подбора товаров-аналогов по заданным параметрам и прикрепление к карточкам товарных позиций сопутствующих товаров/услуг для быстрого и легкого cross-sell.

  • В системе есть модуль “календарь поставок”, в котором учитываются сроки отгрузки товаров от каждого поставщика и сроки доставки с с разных складов, а также выходные и праздничные дни. Поэтому пользователь в личном кабинете или на сайте увидит, когда будет доставлен каждый товар, даже если заказ составной.

Модуль управления ценообразованием​

Модуль позволяет автоматически производить наценку на товарные позиции полученные из 1С по API, либо путем загрузки файлов прайс-листов поставщиков. Наценка осуществляется в соответствии с любой заданной логикой и сценариями непосредственно в подсистеме PULSE или наследуется из 1С.

При наценке в системе могут учитываться:

  • Бренд
  • Товарная категория и группа
  • Ценовая группа
  • Новизна товара
  • Распродажи и акции
  • Колонки прайса и индивидуальные условия клиента
  • Дисконтные карты
  • Условия логистики
  • и любые другие условия.

Наценка может рассчитываться в процентном соотношении, в абсолютном выражении, либо описываться линейными формулами. Также может быть заложена логика ценообразования, предполагающая автоматический выбор системы наценки в соответствии с определенными заданными условиями (разные города, филиалы, товарные группы, первичные и последующие покупки и т.д.).

Система управления заказами​

Система управления заказами PULSE может быть реализована, как самостоятельный инструмент или в интеграции с учетной системой 1С Заказчика.
Также она включает подсистему личных кабинетов, через которые клиенты могут управлять своими заказами самостоятельно, интеграцию с сайтом или несколькими сайтами, мобильными или web-приложениями, интеграцию с системами заказа поставщиков, складами, логистикой и т.д.

Модуль управления заказами PULSE может по запросу пользователя сформировать необходимый пакет первичных документов – счета, накладные, акты сверки.

Для управления оптовыми заказами данные в систему могут загружаться пользователем или клиентом с помощью файлов определенного формата, к примеру, XLSX – специальная программа-мастер в несколько шагов распознает информацию по заказу из файла и сопоставит ее с номенклатурой и товарными остатками.

Модуль скриптов для отдела продаж и обработки заказов​

Для отдела продаж, call-центра, центра обработки заказов или рекламаций в платформе PULSE предусмотрен модуль скриптов — он позволяет сформировать нужную последовательность вопросов или блоков разговора/презентации, не даст забыть о важных моментах в общении с клиентом.

Также в платформе есть возможность использовать сразу несколько скриптов для разных отделов.

При необходимости скрипт общения можно использовать и в качестве памятки — при каждом “шаге” пользователю будет открываться блок с необходимой справочной информацией.

Модуль работы с рекламациями и претензиями

Для обработки претензий и рекламаций в системе также предусмотрен отдельный модуль.
Для претензий или рекламаций создаются отдельные справочники с карточками, в которых описывается суть претензии, указывается клиент, контактные лица и способы связи, адреса, исполнители, комментарии и т.д. К карточке также могут присоединяться фотографии и видео, прочие файлы и ссылки.

Для работы с претензиями и рекламациями с модуле автоматически формируются задачи ответственным сотрудникам, устанавливаются сроки для решения возникшей проблемной ситуации, определяются пользователи, ведущие контроль.

DMS (Dealership Management System — система отношений с дилерами)

Для компаний, занимающихся оптовыми поставками в “PULSE: e-commerce” предусмотрена возможность создания в системе интернет-магазинов для своих дилеров.
В личном кабинете дилер может сформировать товарную матрицу и систему ценообразования своего магазина на основании матрицы и цен оптовика, работающего в системе “PULSE”. Фактически, дилер при создании ассортимента может использовать все товары, доступные оптовику через API и прайсы его поставщиков.

Заказ, сделанный покупателем в интернет-магазине дилера, автоматически поступит сначала оптовику, а далее — его поставщикам.
Система автоматически рассчитает сроки и стоимость доставки заказа до каждого дилера.

При использовании данной системы Оптовик видит все заказы и всех клиентов своих дилеров.

Для управления магазином дилера в системе генерируется уникальный ключ, предоставляющий доступ к каталогу товаров. В случае, если дилер не выполняет своих обязательств или с ним расторгается договор о сотрудничестве, ключ отзывается и доступ в систему автоматически закрывается.