Модуль управления товарной матрицей и работы с товарными категориями
Данный модуль работает в рамках подсистемы «PULSE: e-commerce» и имеет широкий настраиваемый функционал по работе с ассортиментом товаров.
Одной из важнейших особенностей данного модуля платформы является возможность подключать произвольное число своих поставщиков к системе по API или через загрузку файлов. В результате можно показывать товары поставщиков в личных кабинетах B2B клиентов и на сайте для розничных продаж, как свои собственные.
Схема ценообразования может формироваться непосредственно в модуле PULSE или транслироваться из 1С. Возможности настройки логики наценки фактически не ограничены.
Независимо от того, поставлена задача автоматически или вручную, она имеет срок и регламент исполнения.
Менеджер по продажам, в отличие от клиента, видит в системе ВСЕ предложения от поставщиков и может формировать заказ вручную.
Модуль управления ценообразованием
Модуль позволяет автоматически производить наценку на товарные позиции полученные из 1С по API, либо путем загрузки файлов прайс-листов поставщиков. Наценка осуществляется в соответствии с любой заданной логикой и сценариями непосредственно в подсистеме PULSE или наследуется из 1С.
При наценке в системе могут учитываться:
Наценка может рассчитываться в процентном соотношении, в абсолютном выражении, либо описываться линейными формулами. Также может быть заложена логика ценообразования, предполагающая автоматический выбор системы наценки в соответствии с определенными заданными условиями (разные города, филиалы, товарные группы, первичные и последующие покупки и т.д.).
Система управления заказами
Система управления заказами PULSE может быть реализована, как самостоятельный инструмент или в интеграции с учетной системой 1С Заказчика.
Также она включает подсистему личных кабинетов, через которые клиенты могут управлять своими заказами самостоятельно, интеграцию с сайтом или несколькими сайтами, мобильными или web-приложениями, интеграцию с системами заказа поставщиков, складами, логистикой и т.д.
Модуль управления заказами PULSE может по запросу пользователя сформировать необходимый пакет первичных документов – счета, накладные, акты сверки.
Для управления оптовыми заказами данные в систему могут загружаться пользователем или клиентом с помощью файлов определенного формата, к примеру, XLSX – специальная программа-мастер в несколько шагов распознает информацию по заказу из файла и сопоставит ее с номенклатурой и товарными остатками.
Модуль скриптов для отдела продаж и обработки заказов
Для отдела продаж, call-центра, центра обработки заказов или рекламаций в платформе PULSE предусмотрен модуль скриптов — он позволяет сформировать нужную последовательность вопросов или блоков разговора/презентации, не даст забыть о важных моментах в общении с клиентом.
Также в платформе есть возможность использовать сразу несколько скриптов для разных отделов.
При необходимости скрипт общения можно использовать и в качестве памятки — при каждом “шаге” пользователю будет открываться блок с необходимой справочной информацией.
Модуль работы с рекламациями и претензиями
Для обработки претензий и рекламаций в системе также предусмотрен отдельный модуль.
Для претензий или рекламаций создаются отдельные справочники с карточками, в которых описывается суть претензии, указывается клиент, контактные лица и способы связи, адреса, исполнители, комментарии и т.д. К карточке также могут присоединяться фотографии и видео, прочие файлы и ссылки.
Для работы с претензиями и рекламациями с модуле автоматически формируются задачи ответственным сотрудникам, устанавливаются сроки для решения возникшей проблемной ситуации, определяются пользователи, ведущие контроль.
DMS (Dealership Management System — система отношений с дилерами)
Для компаний, занимающихся оптовыми поставками в “PULSE: e-commerce” предусмотрена возможность создания в системе интернет-магазинов для своих дилеров.
В личном кабинете дилер может сформировать товарную матрицу и систему ценообразования своего магазина на основании матрицы и цен оптовика, работающего в системе “PULSE”. Фактически, дилер при создании ассортимента может использовать все товары, доступные оптовику через API и прайсы его поставщиков.
Заказ, сделанный покупателем в интернет-магазине дилера, автоматически поступит сначала оптовику, а далее — его поставщикам.
Система автоматически рассчитает сроки и стоимость доставки заказа до каждого дилера.
При использовании данной системы Оптовик видит все заказы и всех клиентов своих дилеров.
Для управления магазином дилера в системе генерируется уникальный ключ, предоставляющий доступ к каталогу товаров. В случае, если дилер не выполняет своих обязательств или с ним расторгается договор о сотрудничестве, ключ отзывается и доступ в систему автоматически закрывается.